Icons/Files/pdf Pdf Icons/Files/Small/pdf Pdf Icons/Files/jpg Jpg Icons/Files/Small/jpg Jpg Icons/Files/doc Doc Icons/Files/Small/doc Doc Icons/Files/xls Xls Icons/Files/Small/xls Xls

Возникли вопросы?

Задайте вопрос специалисту
нашего центра бесплатно

Треннинг «Работа с рекламациями™»

Цель тренинга:

• Научиться анализировать рекламации;
• Овладение техниками работы с недовольным клиентом;
• Найти пути и возможности сохранить клиента;
• Механизм работы по погашению дебиторской задолженности.

Аудитория:

Тренинг предназначен для продавцов (поставщиков), менеджеров и администраторов проектов, участников проектных команд.

Описание тренинга:

Модули (работа по направлениям):
• Работа с причинами претензий;
• Алгоритм реагирования на претензии;
• Техника присоединения;
• Правила работы с рекламациями. Что делать, когда претензия не обоснована?;
• Отработка практических навыков при общении с недовольным клиентом.

Форма проведения:

Индивидуальная работа, анализ, практические упражнения.