Тренинг «Управление персоналом™»
Когда применяется эта программа?
- Когда необходимо приобрести компетенции руководителя;
- Когда для достижения результатов необходимо действовать не только на основе личного опыта и интуиции, но и четко планировать работу подчиненных;
- Когда необходимо людей организовать так, чтобы каждый человек достигал на своем рабочем месте максимальной эффективности и производительности;
- Когда необходимо устанавливать понятные всем сотрудникам правила работы в компании;
- Когда необходимо высвободить достаточно времени на решение стратегических вопросов за счет эффективного решения ряда проблем оперативного руководства;
- Когда начинающие руководителю найдут необходима практичная информации, которая убережет его от множества типичных ошибок и поможет строить работу своего подразделения максимально эффективно;
- Когда опытному руководителю необходимо взглянуть на свое управление со стороны, выйти за границы привычных решений, взглянуть по-новому на свой персонал и собственные методы управления, открыть для себя новые возможности.
Аудитория:
Тренинг предназначен для руководителей всех уровней (руководителей отделов, менеджеров среднего звена, топ-менеджеров, потенциальных руководителей), заинтересованных в повышении эффективности руководства, управления и взаимодействия с сотрудниками.
Цель тренинга:
Систематизировать существующие знания и навыки участников относительно 4-х основных функций руководителя (акцент - управления персоналом) в их логической взаимосвязи, а именно: постановка цели, мотивация, делегирование и контроль. Дать участникам конкретные инструменты, позволяющие эффективно реализовать 4 основные функции.
Ожидаемый результат:
По окончании тренинга:
- Научитесь эффективно организовывать работу своих подчиненных;
- Ставить рабочие цели перед сотрудниками;
- Узнаете, как отдавать распоряжения и ставить задачи так, чтобы их выполняли;
- Изучите основные правила эффективной мотивации;
- В рамках подхода ситуационного лидерства выбирать стиль управления и коммуникации при делегировании;
- Узнаете, как эффективно выбирать оптимальный для данной задачи и данного сотрудника вид контроля;
- Отработаете навыки предоставления обратной связи;
- Научитесь вдохновлять и убеждать своих подчиненных.
Технология:
- Диагностика, которая включает в себя наблюдение и анкетирование участников;
- Тренинг - 2 полных дня по 8 часов уникальной тренинговой программы, сочетающей в себе элементы навыкового тренинга и мотивационного, создающая у менеджеров реальную компетенцию в области создания и управления командой подчиненных, как в рамках функционального подразделения в компании, так и в рамках межфункционального проекта;
- Рекомендации для каждого участника, которые включают особенности стиля руководства и подчинения, возможности для увеличения эффективности работы;
- Послетренинговое сопровождение, включающее в себя: 1 встреча - через неделю после тренинга, 1 встреча - через месяц, 1 встреча - через 2 месяца, в течение всего этого времени - неограниченно обсуждение в закрытом форуме на нашем сайте всех вопросов, связанных с использованием навыков.
Описание тренинга:
Введение:
- Краткий рассказ тренера о содержании курса;
- Что такое управление?;
- История развития управления.
Эффективное руководство:
- Функции руководителя: постановка задач, руководство командой, руководство людьми;
- Руководство - управление деятельностью подчиненных с помощью методик контроля, анализа и планирования.
Различные подходы к управлению персоналом:
- Управление с помощью сбалансированных систем показателей (Balanced Scorecard, BSC);
- Управление результативностью (Perfomance Management);
- Управление компетенциями (Competence Management);
- Универсальная система показателей деятельности (Total Perfomance Scorecard, TPS);
- Управление по целям (Management by Objectives, МВО).
Целеобразование:
- Концепция управления по целям;
- Критерии эффективности целей (SMART - цели);
- Планирование работы сотрудников;
- Определение приоритетов в работе сотрудников;
- Формирование стандартов работы сотрудников.
Метод постановки задач:
- Умение сформулировать рабочие задачи, максимально работающие на конечный результат;
- Критерии правильно поставленной задачи и их использование на практике.
Оценка действий персонала:
- Оценка количества и направления усилий сотрудников;
- Оценка способностей и деловых качеств сотрудников.
Контроль, как управление исполнением:
- Основные цели и функции контроля;
- Стандарты контроля;
- Контроль процесса и результата;
- Виды контроля;
- Выбор оптимального вида контроля (условия эффективного применения).
Оценка результатов труда:
Методы мотивации:
- Потребности сотрудников, основные факторы мотивации;
- Позитивное общение как фактор мотивации.
Стили руководства:
- Различные методы оперативного руководства;
- Этапы и алгоритм дисциплинарных бесед;
- Обратная связь подчиненным.
Обучение в процессе работы:
Принципы эффективного делегирования:
- Передача подчиненному ответственности за результат, а не проговаривание задачи;
- Основные задачи делегирования;
- Анализ характерных препятствий на пути эффективного делегирования;
- Критерии и условия успешности процесса 'Делегирования';
- Что можно и нельзя делегировать;
- Инструкция по делегированию.
Понимание эффективного сотрудничества и команды:
- Определение понятий 'команда' и 'коллектив';
- Критерии эффективной команды;
- Стадии формирования команды и задачи по каждой стадии;
- Инструменты эффективной командной работы.
Формы и методы проведения тренинга:
В ходе обучения используются такие практические методы работы как: индивидуальная работа, моделирование наиболее трудных ситуаций путем ролевой игры, с последующим подробным анализом результатов и нахождения путей выхода из возможного внутреннего конфликта; групповые дискуссии; стимулирование оригинальных идей со стороны обучающихся. Также программа включает в себя теорию и диагностические навыки.
Основные преимущества нашей программы:
Данная программа является комплексной: развитие структурных компетенций руководителя, лидерских, коммуникативных навыков, навыков мотивации, формирования команды, которые позволят вам овладеть всеми ключевыми компетенциями руководителя.
В ходе тренинга каждый участник получает возможность осознать свой индивидуальный стиль взаимодействия с сотрудниками и скорректировать его в соответствии с целями компании
Использование в рамках тренинга работы с личными целями обучающихся - раскрытие потенциала менеджеров, что повышает мотивацию в работе и объем используемых навыков после тренинга - также повышение эффективность инвестиций в обучение
На тренинге отрабатываются те навыки, которые будут с точностью воспроизводиться в основной деятельности
На тренинге предоставляются формы рабочих материалов, которые вы можете использовать в работе
Наша программа построена по принципу 'Long Term' и вы имеете возможность в течении двух месяцев получать консультации, что позволит вам закрепить полученные на тренинге навыки.