Тренинг «Практические приемы розничной продажи™»
Когда применяется эта программа?
Розничная продажа может быть прибыльным и интересным делом – все зависит от человека. В зависимости от конкретных обстоятельств функции продавца розничной продажи могут быть самыми различными. Но основой всего всегда является одна – умение понимать покупателя и создать такое доверительное отношение, которое делает покупателя Вашим постоянным клиентом.
Аудитория:
Цели тренинга:
- Повысить личные продажи и увеличить объем продаж в фирме;
- Научиться создавать доверительный контакт и поддерживать отношения с клиентами;
- Овладеть приемами убеждения и представления товара;
- Уметь обслуживать группу покупателей;
- Сформировать навыки четкого определения потребностей покупателей;
- Овладеть приемами завершения покупки и приведения клиента к решению;
- Поддерживать репутацию магазина фирмы.
Форма проведения:
В ходе семинара-тренинга используются активные методы работы: индивидуальная работа, моделирование наиболее сложных практических ситуаций, проводиться анализ применения различных приемов продажи.
Программа семинара-тренинга составляется для каждой организации индивидуально, учитывая исключительные особенности коллектива, и специфику задач, стоящих перед ним.