Icons/Files/pdf Pdf Icons/Files/Small/pdf Pdf Icons/Files/jpg Jpg Icons/Files/Small/jpg Jpg Icons/Files/doc Doc Icons/Files/Small/doc Doc Icons/Files/xls Xls Icons/Files/Small/xls Xls

ВОСПИТАНИЕ ЛЮБОВЬЮ

  • -если вы хотите лучше понимать своего ребёнка и решать любые конфликты мирным путём
  • -настроить хороший эмоциональный контакт
  • -быть авторитетом для ребёнка не через страх, а через уважение и добрые с ним отношения
  • если вы хотите научиться устанавливать правила и границы для ребёнка так, чтобы он их понимал и принимал
  • если не хотите больше кричать, ругаться, угрожать и наказывать

ДЛЯ КОГО ЭТОТ ТРЕНИНГ?

Тренинг Центров Взаимоотношений (ЦВ) предназначен для родителей детей всех возрастов (малышей, дошкольников и школьников).
Если вы хотите лучше понимать своего ребёнка и решать любые конфликты мирным путём,
настроить хороший эмоциональный контакт,
быть авторитетом для ребёнка не через страх, а через уважение и добрые с ним отношения
— это тренинг для вас.

КАК БУДЕТ ПРОХОДИТЬ ТРЕНИНГ?

Тренинг состоит из 5 занятий по 3,5 часов 1 раз в неделю
Максимальное количество участников в группе — 12 человек.

КОГДА И ГДЕ МЫ БУДЕМ ЗАНИМАТЬСЯ?

День недели и время будут согласованы с участниками.
Заполняется индивидуально владельцем центра
Для участников будет создан общий чат в Ватсапе для поддержки и обсуждения вашего опыта внедрения новых инструментов.

КТО ПРОВОДИТ ТРЕНИНГ?

Презентацию тренера заполняет организатор самостоятельно

Будет много практики
Будут предложены методики, и упражнения для выхода из различных ситуаций , позволяющие
легко достигать желаемых результатов в отношениях с ребенком и его  поведении,   которые вы сможете сразу же практиковать в своей семье.. Эти навыки позволят вами сделать  процесс воспитания детей радостным и легким.

Методические материалы
Участникам курса выдаются рабочие тетради, где собраны все теоретические материалы.

Занятие № 1

1) Смотрим на поведение ребёнка, меняя неэффективные убеждения.

2) Образное представление процесса воспитания и его результата.

3) Шаги к близости , доверию и хорошим отношениям.

4) Неформальное общение — Как? Когда? Для чего?

5) Факторы влияющие на личность ребёнка. ( порядок рождения, соперничество и ревность)

6 ) Детский конфликты и драки.

7) Как реакция родителей влияет на жизненные установки ребёнка.

8) Эффективный родитель.  Профилактика  родительского истощения.

Занятие № 2

1) Самооценка: виды самооценки и влияние на ребенка самооценки родителей.

2) Упражнение «Я горжусь в себе как в родителе.»

3) Признаки тревожного ребенка

4) Что понижает самооценку ребенка.

5) Смелость быть несовершенным.

6) Способы повышения самооценки

7) Поддержка вместо критики.

8) Зависимость от « внешней» мотивации/ формирование внутренней мотивации ребенка.

9) Изменение неэффективных посланий детям.

10) Авторитарные –демократические методы.

11) Умение просить и сказать «Нет.»

12) «Праздник воодушевления»

Занятие № 3

1) Что стоит за «плохим» поведением ребенка?

2) Что делать, если ребенок постоянно отвлекает вас по любым пустякам?

3) Почему ребенок продолжает бессмысленные споры, в которых никто не выигрывает?

4) 10 способов выхода из бессмысленной борьбы.

5) «Я тебя ненавижу» Что делать, если ребенок причиняет вам боль.

6) «Я ничего не могу». Как быть с ребенком, который чувствует себя беспомощным и ничего не может сделать сам.

7) Что значит если ребенок демонстрирует свое превосходство над вами.

8) Как влияет чувство вины на отношения с ребенком.

9) Как избавиться от чувства вины.

Занятие № 4

1)  Что делает ребенка  закрытым и эмоционально — подавленым.

2) «Наказание» и его влияние на личность ребенка.

3) Модель решения конфликта как эффективная альтернатива наказаниям.

4) Метод эмоционального равновесия.

5) Как понять, чья это проблема — взрослого или ребёнка.

6) Как конструктивно договориться о разрешении конфликта.

7) Как сказать о своих желаниях и недовольстве так, чтобы вас услышали.

8) Шаги ведущие к самостоятельности ребенка

9) Что такое «Естественные последствия». Как их ввести. Когда их нельзя вводить

10) Что такое «Логические последствия». Как их ввести.. Когда их нельзя вводить?

10) Как научить ребенка дисциплине и ответственности.

Занятие № 5

1) Семья — это команда.

2) Какой будет  семья моей мечты?

3) Виды и роль семейных традиций в сплочении семьи.

4) Как мы «подрезаем крылья» нашим детям и как вдохновить их на действия и лидерство?

4) Правила дома и семьи. (соглашения о позитивной критике и уважении)

5) Неэффективное и эффективное сотрудничество родителей и как оно влияет на личность ребенка и взаимодействие семьи.

6) Что такое «Семейное совет». Как, когда и зачем его проводить.

7)  Поддержка личных и семейных целей как метод сплочения семьи.

8) Миссия семьи.

9) Ответы на вопросы.

10)  Подведение итогов.

КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ?

Напишите  личное сообщение организатору о своём желании принять участие в тренинге.

Ждём вас, присоединяйтесь! Это будет невероятно полезно!

Требуется консультация?

Оставьте заявку, наш специалист перезвонит вам через 30 секунд для бесплатной консультации

Необходимо указать Имя
Укажите номер мобильного телефона

Форматы участия

Стандарт
Премиум
6 занятий
Участие в вебинаре
Постановка целей
Ответы на вопросы
Доступ в чат
Кураторство
 
1000
Бесплатно
4000
1999
Форма заявки на участие