Тренинг «Управление процессом продаж™»

Успех предприятия зависит от множества факторов, но главный  - это эффективность работы менеджера по продаже. В каждой фирме менеджер по продаже  - ключевая должность. От него зависит успех или неудача в бизнесе. Достаточно хорошо известны приемы управления отделами продаж, которые используются во всех преуспевающих фирмах. Руководителю среднего или высшего звена компании необходимо лишь творчески применить их в практике для достижения максимальной выгоды собственного предприятия.

Когда применяется эта программа?

Цель тренинга:

Развить навыки эффективного коммуникативного поведения и развить умение вызывать в людях живой отклик, готовность к действию.

Аудитория:

Тренинг ориентирован на руководителей, менеджеров и специалистов отдела продаж, которые имеют опыт работы в продажах от 3 лет, количество участников - от 5 до 12 человек.

Ожидаемый результат:

Участники будут:

Повышение лояльности персонала и мотивации на достижение результата.
Рост числа клиентов/потребителей - приверженцев Компании и развитие позитивного имиджа Компании на рынке.

Технология:

Аудит продаж - методика  mystery shopping, совместные встречи, анализ динамики продаж/встреч/звонков/предложений по каждому менеджеру. Тренинг продаж - 2 дня по уникальной программе направленной на повышение уровня эмоционального интеллекта руководителей и сотрудников отдела продаж. (Mystery shopping) Практические 4-х часовые вечерние занятия, направленные на наработку практического навыка работы по технике продаж: способы управления собственными эмоциями, техники присоединения и ведения клиента, работа с возражениями, отработка навыков уверенного поведения с трудными клиентами.

Описание тренинга:

Введение и задачи тренинга:

Форма и методы проведения тренинга:

В ходе обучения используются такие практические методы работы как: индивидуальная работа, моделирование наиболее трудных  ситуаций путем ролевой игры, с последующим подробным анализом результатов и нахождения путей выхода из возможного внутреннего конфликта; групповые дискуссии; стимулирование оригинальных идей со стороны обучающихся. Также программа включает в себя теорию и диагностические навыки.

Основные преимущества нашей программы:

Использование новейших научных данных о взаимодействии людей, на основе которых построена работа с клиентом и коррекция собственной личности, которое позволит вам приобрести навык, на который вы потратили бы годы.
Этот тренинг насыщен яркими упражнениями, которые позволят вам сформировать навык, а не просто знания.
Использование в рамках тренинга работы с личными целями обучающихся - раскрытие потенциала менеджеров, что повышает мотивацию в работе и объем используемых навыков после тренинга - также повышение эффективность инвестиций в обучение.
Использование навыка создания атмосферы позволит вам улучшить работу с крупными клиентами, VIP.
Отдельные практические занятия на отработку и закрепление поведенческих паттернов (знания-навыки-опыт), т.е.  знания не остаются просто знаниями, а шаг за шагом становятся практическими навыками, приносящими дополнительную прибыль.