Телемаркетинг и продажа по телефону

Когда применяется эта программа?

Организации самого разного профиля считают использование телефона эффективным инструментом торговли и обслуживания. Можно быстро и легко вступить с партнером в контакт, назначить встречу, провести предварительные переговоры, получить подтверждение решения клиента. Но чтобы все это делать безукоризненно и результативно необходимо использовать в своей работе высокопрофессиональные отработанные приемы ведения переговоров по телефону. Эффективный телемаркетинг – ключ к успешной и прибыльной деятельности.

Аудитория:

Тренинг ориентирован на продавцов, менеджеров, специалистов отдела продаж, в том числе для владельцев малого и среднего бизнеса.

Цели тренинга:

Форма проведения:

В ходе семинара-тренинга используются активные методы работы: индивидуальная работа, моделирование наиболее сложных практических ситуаций, проводиться анализ применения различных приемов проведения телемаркетинга.

Программа семинара - тренинга составляется для каждой организации индивидуально, учитывая исключительные особенности коллектива, и специфику задач, стоящих перед ним.