Конструктивные переговоры

Ни один  коммерческий проект не обходится без проведения переговоров с партнерами и клиентами. Проигрыш на таких переговорах может существенно сказаться на финансовом благополучии фирмы. Поэтому нам нужна только победа на переговорах. Но победа нужна всем участникам переговоров. Переговоры без поражения – основа профессионально проведенных, конструктивных переговоров.

Когда применяется эта программа?

Аудитория:

Тренинг предназначен для менеджеров и торговых представителей, ведущих переговоры с торговыми посредниками (магазины, дистрибьюторы), через которых продукция попадает к конечному потребителю.

Цель тренинга:

Целью данного тренинга является овладение участниками основными навыками продаж. В результате обучения участники смогут строить диалог с клиентом, учитывая правила и этапы продаж, работать с возражениями, ускорять процесс принятия решения клиентом.

Описание тренинга:

Введение и задачи курса:

Профессиональный деловой визит:

Подготовка к встрече:

Начало визита:

Определение потребностей клиента и возможных мотивов покупки:

Связь презентации предложения с мотивом, потребностями и уровнем клиента:

Работа с 'трудными' клиентами и возражениями:

Результативное завершение визита: