Бизнес тренинги

Почему вашему бизнесу могут быть полезны наши услуги?

«Компанию можно сравнить с человеком. Каждого из нас можно рассматривать с трех точек зрения: как мы воспринимаем себя, как нас воспринимают другие и как мы хотим, чтобы нас воспринимали. Чем более интегрированы три этих взгляда, тем сильнее личность. Так же и компания. Если компания воспринимает себя так же, как ее воспринимают другие, и так, как ей хочется восприниматься, то она сильна. То, как компания видит себя – это ее внутренняя культура. Как ее видят другие – это ее внешнее рыночное положение, или бренд. Как компания хочет восприниматься – ее миссия»

Мы готовы создавать вместе с Вами миссию Вашей компании и продуктивную внутреннюю культуру.

«Многие компании упорно трудятся, имеют высококвалифицированных служащих и продукты высокого качества, но все это напоминает футбольный матч, где мяч пинают только для поддержания игры, и обе команды стремятся к ничьей. Никакой смены темпа, никакого энтузиазма и никакой веры, что можно победить» Мы готовы передать Вам навыки, как вдохновлять сотрудников и заражать их энтузиазмом, верой в победу. «Многие люди жаждут духовности и целеустремленности в своих компаниях. Лидеры ищут способы создать это, а служащие ищут смысл на рабочем месте, где они проводят большую часть своей взрослой жизни».

Мы готовы передать Вам навыки, как быть такими лидерами.

Почему выгодно с нами работать?

В основе наших тренингов 30-летний опыт работы наших и западных специалистов. Мы можем исходя из нашего опыта предложить Вам наиболее эффективное решение вашей задачи.Разработки наших тренингов - это результат знаний, опыта и практики как в области обучения персонала, так и в области маркетинговых исследований, т.е. мы специалисты в понимании потребителей в самых разных отраслях, а это то, что нужно продавцам тренинги имеют также тесную связь с используемой предприятием маркетинговой стратегией, что позволит сделать разработанные ценности и позиционирование бренда понятными, принятыми и реализуемыми в каждодневной работе персоналом компании: от маркетолога до менеджера по продажам мы предлагаем методику, которая направлена в первую очередь на развитие способностей в профессиональной области и, в дальнейшем, к самообучению и самомотивации у сотрудников, что повышает мотивацию в работе и объем используемых навыков после тренинга.

Мы предлагаем развитие персонала как комплексный подход:

  • Оценка сотрудников;
  • Различные формы обучения (тренинги, семинары, занятия);
  • Обучение разных категорий сотрудников: высшее, среднее звено, специалисты по продажам;
  • Разноплановая тематика;
  • Долгосрочные программы что дает возможность адекватной оценки уровня эффективности продаж в компании, ясный акцент в работе руководителя отдела продаж и HR-менеджера, которые вместе дают синергетический эффект;
  • Послетренинговое сопровождение - сюда входят дополнительные занятия, встречи с участниками тренинга, индивидуальные консультации/отчеты по сотрудникам, работа «горячей» линии для участников в течение двух недель после тренинга, что позволит закрепить полученные на тренинге навыки и повысить результативность работы обучающихся.

Более подробные описания программ читайте ниже:

Когда применяется эта программа? Когда необходимо развивать квалификацию менеджеров по продажам, которые уже имеют опыт работы и обучения; Когда необходимо повысить результативность работы менеджеров по продажам; Когда есть необходимость акцента на самостоятельное привлечение...
Подробнее Записаться
Когда применяется эта программа? Организации самого разного профиля считают использование телефона эффективным инструментом торговли и обслуживания. Можно быстро и легко вступить с партнером в контакт, назначить встречу, провести предварительные переговоры, получить подтверждение...
Подробнее Записаться
Ни один  коммерческий проект не обходится без проведения переговоров с партнерами и клиентами. Проигрыш на таких переговорах может существенно сказаться на финансовом благополучии фирмы. Поэтому нам нужна только победа на переговорах. Но победа нужна всем участникам переговоров....
Подробнее Записаться
Когда применяется эта программа? Когда нужно донести миссию и ценности компании, сформировать поведенческие паттерны на основании миссии и ценностей; Когда конфликты среди руководителей подразделений или же внутри подразделений мешают развитию компании; Когда необходимо...
Подробнее Записаться
Когда применяется эта программа? Когда необходимо приобрести компетенции руководителя; Когда для достижения результатов необходимо действовать не только на основе личного опыта и интуиции, но и четко планировать работу  подчиненных; Когда необходимо людей...
Подробнее Записаться
Когда применяется эта программа? Когда вашей компании необходимо развитие компетенций в области управления проектами; Когда вы заинтересованы в подготовке сотрудников к участию в проектной деятельности; Когда требуется профессиональное управление стратегически важными...
Подробнее Записаться
Успех предприятия зависит от множества факторов, но главный  - это эффективность работы менеджера по продаже. В каждой фирме менеджер по продаже  - ключевая должность. От него зависит успех или неудача в бизнесе. Достаточно хорошо известны приемы управления отделами продаж,...
Подробнее Записаться
Когда применяется эта программа? Тренинг "Профессиональные продажи™" – это новый подход к продажам. Этот метод обеспечивает многоуровневую подготовку продавцов и менеджеров по продажам.  Благодаря индивидуальному подходу к каждому участнику тренинга эффективность обучения достигает...
Подробнее Записаться
Аудитория: Тренинг ориентирован на руководителей высшего и среднего звена организаций. Цели тренинга: Создать на рабочих местах здоровую, нравственную атмосферу сознательного труда; Предоставить участникам возможность изменить свои устоявшиеся непродуктивные взгляды на...
Подробнее Записаться
Схема тренингов продаж для менеджеров, продавцов, агентов, торговых представителей. Аудитория: Тренинг ориентирован на руководителей, менеджеров и специалистов отдела продаж. 1. Для новичков (начальное обучение): Новая профессия; Другая профессия. Проводится...
Подробнее Записаться
Когда применяется эта программа? Розничная продажа может быть прибыльным и интересным делом – все зависит от человека. В зависимости от конкретных обстоятельств функции продавца розничной продажи могут быть самыми различными. Но основой всего всегда является одна – умение понимать...
Подробнее Записаться
Цель тренинга: • Научиться анализировать рекламации; • Овладение техниками работы с недовольным клиентом; • Найти пути и возможности сохранить клиента; • Механизм работы по погашению дебиторской задолженности. Аудитория: Тренинг предназначен для продавцов...
Подробнее Записаться

Вверх